BRAND Confidential

2437.8
Россия, Москва

Тактика SMM Лаконичный курс маркетинга в социальных сетях: разбираемся в общем и частном, учимся тому, как правильно выстраивать коммуникацию и увеличивать продажи

Сегодня уже ни для кого не секрет, что  ведение социальных сетейперестало быть конкурентным преимуществом предпринимательства, став обязательной нормой. Крупный бизнес в состоянии платить гонорары агентствам и отдавать это направление на аутсорсинг людям, которые хорошо в нем разбираются. Обсуждение подлинной ценности и ее отсутствия в работе таких агентств оставим на потом.

Что делать малому и среднему бизнесу, для которых аутсорсинг часто оказывается слишком дорогим, а  сотрудникам не достает компетенциии ощущения модели общения в новых медиа?

Выхода в такой ситуации два: нанимать специалиста или учить своего. К малому бизнесу применимо — учиться самому. Для этого случая мы подготовили специальный материал. В лаконичном формате мы пройдем курс маркетинга в социальных сетях, разберемся в общем и частном, научимся тому,  как увеличивать продажи.

1. Маркетинг в Интернете. Что изменилось с появлением социальных сетей? Почему важно понимать именно общую теорию маркетинга.

2. Если мы немного знакомы с основами маркетинга, то неплохо определиться с тактикой: по какому пути выстраивать коммуникацию — короткому или длинному? В чем преимущества и недочеты?

3. Как будет различаться стратегия работы в социальных сетях в зависимости от размеров вашего бизнеса? На что стоит и не стоит тратить деньги?

4. С чего начать, после того, как мы решили со стратегией и тактикой? Почему плохо запускаться с пустых площадок и как их правильно наполнить.

5. И в конце это блока — побольше практики на примере конкретной площадки. Продвижение в Twitter.

Спикер курса — Макс Тимофеев, который уже несколько лет работает в Digital и осуществлял проекты для Правительства Москвы, Администрации Президента, и крупных коммерческих брендов.

Андрей Матузов26 ноября 2013
541
 6.31